Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

https://www.gosuslugi.ru/mp_dom

Киселева Елена Васильевна

Киселева Елена Васильевна

Глава МО «Токсовское городское поселение»

Иванов Олег Анатольевич

Иванов Олег Анатольевич 

Глава администрации МО «Токсовское городское поселение»

Об утверждении Стандарта внутреннего муниципального финансового контроля

 

ГЕРБ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТОКСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_16.05.2023_ № 266_

г.п.Токсово

Об утверждении Стандарта

внутреннего муниципального

финансового контроля

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 8, 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля в администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

2. Отменить действие постановления от 30.08.2018 № 276 «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля МО «Токсовское городское поселение».

3. Настоящие постановление вступает в силу с даты его подписания.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации О.А. Иванов

 

Утвержден

Постановлением администрации МО «Токсовское городское поселение»

от 16.05.2023 года № _266__

СТАНДАРТ

ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАСОВОГО КОНТРОЛЯ

Общие положения

Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля в администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – стандарт) разработан во исполнение п.3 ст. 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации на основании утвержденных Правительством Российской Федерации федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (далее – федеральные стандарты) и определяет порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, втом числе по контролю в сфере закупок, предусмотренному ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - внутренний муниципальный финансовый контроль) в администрации МО «Токсовское городское поселение » Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – орган контроля).

Понятия и термины, используемые в настоящем Стандарте, применяются в значении, которые установлены Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ) и федеральными стандартами.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, а также настоящим стандартом.

При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля применяются правила следующих федеральных стандартов:

- «Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 № 95 (далее – федеральный стандарт № 95);

- «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 №100 (далее – федеральный стандарт № 100);

- «Планирование проверок, ревизий и обследований», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 208 (далее – федеральный стандарт № 208);

- «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 №1235 (далее – федеральный стандарт № 1235);

- «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 № 1095 (далее – федеральный стандарт № 1095);

- «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1237 (далее – федеральный стандарт № 1237);

- «Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 №1478 (далее – федеральный стандарт № 1478).

При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля применяются правила следующих внутренних стандартов:

- «Стандарта внутреннего муниципального финансового контроля «Планирование проверок, ревизии и обследований», утвержденный Приказом Комитета финансов администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от15.09.2020 № 59-01/06 (далее – стандарт 59-01/06).

Принципы контрольной деятельности

Принципы контрольной деятельности органа контроля определены федеральным стандартом № 95.

Права и обязанности

Права и обязанности органа контроля и объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) (их должностных лиц) определены федеральным стандартом № 100.

Планирование проверок, ревизий и обследований

Планирование контрольных мероприятий органом контроля осуществляется в соответствии с федеральным стандартом № 208 и стандартом № 59-01/06.

Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов

Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов осуществляется в соответствии с федеральным стандартом №1235.

Решение о назначении (проведении) контрольного мероприятия принимается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля на основании плана контрольных мероприятий и оформляется распоряжением органа контроля в соответствии с приложением № 1 к настоящему стандарту.

Внесение изменений в решение о назначении (проведении) контрольного мероприятия оформляется распоряжением руководителя (заместителя руководителя) органа контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы или уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица (далее – руководитель контрольного мероприятия). Распоряжение о внесении изменений в решение о назначении (проведении) контрольного мероприятия оформляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему стандарту.

При подготовке контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия (далее - Программа) по форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему стандарту.

Приложением № 4 к настоящему стандарту установлена форма запроса объекту контроля и форма акта о непредоставлении доступа к информационным системам, непредставлении информации, документов, материалов и пояснений.

В ходе проведения контрольного мероприятия могут осуществляться контрольные действия, организовываться экспертизы в порядке, предусмотренном федеральным стандартом № 1235.

Руководитель проверочной группы до окончания срока оформления результатов контрольного мероприятия принимает, а члены контрольной группы сдают руководителю проверочной группы составленные в произвольной форме справки по результатам рассмотренных вопросов в соответствии с Программой и в полном объеме рабочую документацию.

По итогам отдельных контрольных действий составляются акты в соответствии с приложениями №5, 6 к настоящему Стандарту.

При проведении контрольных действий может использоваться фото-, видео – и аудиотехника, а также иные виды техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

После проведения всех контрольных действий руководитель контрольного мероприятия оформляет справку о завершении контрольных действий, в соответствии с приложением № 7 к настоящему стандарту и вручает ее руководителю объекта контроля или направляет ее объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате ее получения, в том числе с применением факсимильной или электронной связи.

Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, заключением. Форма акта, заключения устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Объекты контроля вправе представить письменные замечания (возражения, пояснения) на акт (за исключением акта, составленного по результатам встречной проверки), заключение.

Реализация результатов проверок, ревизий и обследований

Реализация результатов проверок, ревизий и обследований осуществляется в соответствии с федеральным стандартом №1095.

Акт проверки (ревизии), возражения объекта контроля на акт проверки (ревизии) (при их наличии), а также иные материалы проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа контроля, по результатам которого принимается одно или несколько решений:

- о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

- о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;

- о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:

письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);

признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).

Решение о признании обоснованности (частичной обоснованности, необоснованности) возражений и изменении (частичном изменении, отказе в изменении) выводов, содержащихся в акте контрольного мероприятия, оформляется в виде заключения в соответствии с приложением № 8

Решение руководителя (заместителя руководителя) органа контроля, принятое по результатам рассмотрения акта проверки (ревизии), а также иных материалов проверки (ревизии), результатов повторной проверки (ревизии), о наличии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля и (или) о наличии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы оформляется приказом, изданным на основании Справки о наличии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля и (или) о наличии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы.

Руководитель объекта контроля письменно и (или) посредством автоматизированных информационных систем извещает об исполнении выданных представлений, предписаний орган контроля в указанный срок.

Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами органа контроля, ответственными за проведение контрольного мероприятия.

Оформление и хранение материалов контрольного мероприятия

Подшивка материалов контрольного мероприятия производится должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) или руководителем проверочной группы в отдельное дело (папку) по каждому контрольному мероприятию. Материалы встречных проверок подшиваются в одно дело с основным контрольным мероприятием.

Материалы контрольного мероприятия подшиваются в дело в хронологическом порядке снизу вверх. Листы дела нумеруются в правом верхнем углу листа, нумерация идет снизу вверх.

Опись материалов контрольного мероприятия, производится по форме утвержденной приложением № 9. В описи указываются порядковый номер документа, дата составления документа, заголовок документа, номера листов и примечание. Листы описи нумеруются отдельно от документов и к общему количеству листов не прибавляются.

Титульный лист оформляется по форме, утвержденной приложением № 10 следующим образом:

- наименование администрации указывается полностью в именительном падеже;

- далее записывается наименование структурного подразделения администрации в соответствии с утвержденной структурой;

- после слова «Дело №» проставляется номер (индекс) дела по номеру Удостоверения;

- в заголовке указываются полное наименование Объекта контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период;

- внизу титульного листа указываются населенный пункт и год, в котором формировалось дело.

Информация по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц, подшивается (вклеивается) в дело после описи материалов контрольного мероприятия.

Готовые материалы контрольного мероприятия сдаются в архив для последующего хранения.

Дата создания: 18-05-2023
Дата последнего изменения: 18-05-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: